Join The Community

Search

Thursday, April 21, 2011

ВИРУСНЫЙ ЭФФЕКТ И ПОСТЕРЫ (апрель 2011)

Здравствуйте, любители социальных медиа!

И что у нас там происходит в мире постеров? Какие были самыми выдающимися 
в последнее время? Какие агентства так хорошо потрудились?

Какие, какие... Литовские! 
Их работы доминируют в моем выпуске "ВИРУСНОГО ЭФФЕКТА И ПОСТЕРОВ", 
а их креатив просто пленяет.

Итак, постер № 1
Авторы - агентство из Вильнюса LOVE. Рекламируется фестиваль комедийных фильмов. 



Перевод текста на постере - "Проверь свое чувство юмора!"

 Ярко, правда?

По лаконичности и креативу им не уступают работы агентства Y&R - Not Perfect тоже из Вильнюса, 
рекламирующие новую литовскую газету 15 min


Перевод текста на постере - "Литовские медиа не могут жить без скандалов. Мы можем -----    15 мин"

Перевод текста на постере - "Литовские медиа не могут жить без крови. Мы можем ------    15 мин"


Перевод текста на постере - "Литовские медиа не могут жить без порно. Мы можем ------    15 мин"

Да, ну просто кошмар, а не медиа в Литве... Только вот, если все это так востребовано в Литве, то
кто же будет читать "15 min"?  Какие же тогда у этой газеты будут, выражаясь маркетинговым языком,
конкурентные преимущества?

Вот у матрацев Shivam Handloom c небанальным названием Deep Sleep ("Глубокий сон") сразу видно,
какое конкурентное преимущество (если из названия это до сих пор не понятно): 


Рекламный слоган - "Матрацы Deep Sleep усыпляют даже твои заботы". Агентство-автор -
McCann World Group из дорогого моему сердцу индийского города Мумбаи - родины Болливуда.
Влияние Болливуда чувствуется - постер красочный, сказочный и  со знаменитостями.


А настроение у этого канадского постера, рекламирующего социальную компанию "Останавливающих 
преступления", совсем другое, в стиле Декстера, я бы сказала. Одного из самых кровавых сериалов
Америки. Любители Декса, а вы знаете, кстати, что недавно вышла интерактивная игра по сериалу
"Dexter" на YouTube? Еще не играли?


Перевод текста на постере - "Ваши подсказки помогут узнать преступников"

Постаралось создать такой триллерно-саспенсовый постер агентство DDB из Торонто.

Дальше постеры будут еще мрачнее. 

Агентство Ondazul из Бразилии представляет: кампания "Справляйся с последствиями"


Природу засоряешь - сам себе ямку роешь или веревочку к ножке привязываешь.
А вообще, этот постер можно понять по-другому: "Шины вовремя не накачаешь/
не заменишь на новые или на адекватные сезону - можешь с моста полететь..." 
Вам так не кажется?

Кстати,  тем, кто хочет полететь, но не может, рекомендую Suzuki (и их постер
производства  DDB из Сантьяго, Чили):


Слоган компании - "Suzuki - для тех, кто не может летать!"

Но что-то мы отвлеклись от мрачных постеров. Возвращаемся.

И погружаемся в fashion-тему. Мода бывает разной: в Индии, в Карнатаке, как гласит
надпись на постере, для 33.4% модная одежда - это мусор и выброшенные вещи (девочка
в рванье как фон анонсу "ЗИМНЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ").  Эта социальная кампания
призывает жертвовать бедным старые вещи.



А вот мода в развитых странах от индийской отличается, хотя тенденции постеров остаются похожими -
мрак, жесть и трэш. PETA борется за вегетарианство и против мехов. Понятно,
с кем борется ANTI-PETA и ее активисты. Итак, добро пожаловать на бойню и одновременно
в мир мужской haute couture.

Это серия "Plaisir Solitaire" от Steven Klein и Carine Roifeld. Миленько, правда?
Дамы, для Вас тоже есть немного кровавого гламура (не постер, правда, а фотосессия  от Luis Martes:


Вот что модно в этом сезоне.

А индийские дети в Карнатаке ждут, как подарка, старые вещи...
  
На этой неопределенной ноте завершаю мой очередной обзор постеров.

Спасибо за внимание!