Здравствуйте, любители социальных медиа!
И что у нас там происходит в мире постеров? Какие были самыми выдающимися
в последнее время? Какие агентства так хорошо потрудились?
Какие, какие... Литовские!
Их работы доминируют в моем выпуске "ВИРУСНОГО ЭФФЕКТА И ПОСТЕРОВ",
а их креатив просто пленяет.
Итак, постер № 1
Авторы - агентство из Вильнюса LOVE. Рекламируется фестиваль комедийных фильмов.
Перевод текста на постере - "Проверь свое чувство юмора!"
Ярко, правда?
По лаконичности и креативу им не уступают работы агентства Y&R - Not Perfect тоже из Вильнюса,
рекламирующие новую литовскую газету 15 min
Перевод текста на постере - "Литовские медиа не могут жить без скандалов. Мы можем ----- 15 мин"
Перевод текста на постере - "Литовские медиа не могут жить без крови. Мы можем ------ 15 мин"
Перевод текста на постере - "Литовские медиа не могут жить без порно. Мы можем ------ 15 мин"
Да, ну просто кошмар, а не медиа в Литве... Только вот, если все это так востребовано в Литве, то
кто же будет читать "15 min"? Какие же тогда у этой газеты будут, выражаясь маркетинговым языком,
конкурентные преимущества?
кто же будет читать "15 min"? Какие же тогда у этой газеты будут, выражаясь маркетинговым языком,
конкурентные преимущества?
Вот у матрацев Shivam Handloom c небанальным названием Deep Sleep ("Глубокий сон") сразу видно,
какое конкурентное преимущество (если из названия это до сих пор не понятно):
какое конкурентное преимущество (если из названия это до сих пор не понятно):
Рекламный слоган - "Матрацы Deep Sleep усыпляют даже твои заботы". Агентство-автор -
McCann World Group из дорогого моему сердцу индийского города Мумбаи - родины Болливуда.
Влияние Болливуда чувствуется - постер красочный, сказочный и со знаменитостями.
А настроение у этого канадского постера, рекламирующего социальную компанию "Останавливающих
преступления", совсем другое, в стиле Декстера, я бы сказала. Одного из самых кровавых сериалов
Америки. Любители Декса, а вы знаете, кстати, что недавно вышла интерактивная игра по сериалу
"Dexter" на YouTube? Еще не играли?
Америки. Любители Декса, а вы знаете, кстати, что недавно вышла интерактивная игра по сериалу
"Dexter" на YouTube? Еще не играли?
Перевод текста на постере - "Ваши подсказки помогут узнать преступников"
Постаралось создать такой триллерно-саспенсовый постер агентство DDB из Торонто.
Дальше постеры будут еще мрачнее.
Агентство Ondazul из Бразилии представляет: кампания "Справляйся с последствиями"
Природу засоряешь - сам себе ямку роешь или веревочку к ножке привязываешь.
А вообще, этот постер можно понять по-другому: "Шины вовремя не накачаешь/
не заменишь на новые или на адекватные сезону - можешь с моста полететь..."
Вам так не кажется?
Кстати, тем, кто хочет полететь, но не может, рекомендую Suzuki (и их постер
производства DDB из Сантьяго, Чили):
производства DDB из Сантьяго, Чили):
Слоган компании - "Suzuki - для тех, кто не может летать!"
Но что-то мы отвлеклись от мрачных постеров. Возвращаемся.
И погружаемся в fashion-тему. Мода бывает разной: в Индии, в Карнатаке, как гласит
надпись на постере, для 33.4% модная одежда - это мусор и выброшенные вещи (девочка
в рванье как фон анонсу "ЗИМНЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ"). Эта социальная кампания
призывает жертвовать бедным старые вещи.
И погружаемся в fashion-тему. Мода бывает разной: в Индии, в Карнатаке, как гласит
надпись на постере, для 33.4% модная одежда - это мусор и выброшенные вещи (девочка
в рванье как фон анонсу "ЗИМНЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ"). Эта социальная кампания
призывает жертвовать бедным старые вещи.
А вот мода в развитых странах от индийской отличается, хотя тенденции постеров остаются похожими -
мрак, жесть и трэш. PETA борется за вегетарианство и против мехов. Понятно,
с кем борется ANTI-PETA и ее активисты. Итак, добро пожаловать на бойню и одновременно
в мир мужской haute couture.
мрак, жесть и трэш. PETA борется за вегетарианство и против мехов. Понятно,
с кем борется ANTI-PETA и ее активисты. Итак, добро пожаловать на бойню и одновременно
в мир мужской haute couture.
Это серия "Plaisir Solitaire" от Steven Klein и Carine Roifeld. Миленько, правда?
Дамы, для Вас тоже есть немного кровавого гламура (не постер, правда, а фотосессия от Luis Martes:
Вот что модно в этом сезоне.
А индийские дети в Карнатаке ждут, как подарка, старые вещи...
На этой неопределенной ноте завершаю мой очередной обзор постеров.
Спасибо за внимание!
Join The Community